Популярные туристические направления не подорожают
в разделе НовостиТуристические компании России не будут повышать цены на пользующиеся спросом направления в новом году. Туроператоры связывают это со стремлением заинтересовать и удержать своих туристов в низкий сезон. В противном случае они могут проиграть конкурентам. Специальные скидки будут действовать на авиабилеты и на определенные туристические направления. Об этом и многом другом со ссылкой на статистические данные 2012 года рассказал Юрий Барзыкин, вице-президент Российского союза туриндустрии.
Также он отметил, что туроператоры работают на минимуме рентабельности, на некоторые туры компании вынуждены сохранять цены 2012 года, а на некоторые направления даже понижать их, - этого требует конкурентная борьба.
Артем Пуховский, генеральный директор online-сервиса путешествий уверен, что после праздников произойдет снижение цен, а ближе к лету цены повысятся. Зимой, после новогодних торжеств, в туриндустрии традиционно низкий сезон, поэтому крупные авиакомпании и владельцы отелей предлагают заманчивые сезонные скидки.
Особенно это заметно по европейскому направлению и Северной Америке. Цены на турпутевки в эти направления будут наиболее привлекательны. В зимний сезон вообще можно найти массу выгодных предложений. Исключения составят, пожалуй, только горнолыжные курорты, отмечает Артем Пуховский.
Россия в качестве туристического направления также вряд ли подорожает. Даже, вероятнее всего, цены на транспортное обслуживание и на размещение в отелях Санкт-Петербурга и Москвы снизятся. Этому должно способствовать увеличение номерного фонда за счет появления новых гостиничных объектов. Вадим Зеленский, председатель Ассоциации бизнес-туризма, считает, что упадет и стоимость услуг, связанных с деловыми поездками. Также он полагает, что принятие Закона о 72 часах безвизового пребывания на территории РФ, правда, под какие-то определенные мероприятия, позволит упростить процедуру въезда в Россию.
Туроператоры прогнозируют на 2013 год увеличение цен только на направления, пользующиеся наименьшим спросом у россиян. В частности, это курорты Латинской Америки и Индийского океана.